Новости
Call-центр
26 ноября 2015 — 09:57
ООО "Техохрана" собирает заявки на внедрение call-центров по г. Гродно и Гродненской области.
Возможности call-центра
- Регистрация звонков.
- Хранение информации о клиенте с использованием аналитических подходов к истории звонков.
- Маршрутизация вызовов.
- Запись разговоров.
- Графическое (графики, схемы, диаграммы) отображение работы каждого оператора, отдела, всего центра.
- Отображение на мониторе оператора информации о поступившем вызове.
- Переадресации, автоматические отправки СМС абонентам , создание очереди звонков, включение режима ожидания, автоматическое информирование о времени ожидания ответа.
- Распределение звонков внутри группы операторов в зависимости от статуса.
Контактные лица
Контактные лица:
Должность | ФИО | Контакты |
Главный инженер ООО «Техохрана» |
Адамчук Викентий Антонович |
т. 8-0152-77-37-43 + 375 29 2650489 мтс |
Начальник отдела Электросвязи | Герасимов Алексей Владимирович |
т. 8-0152-77-37-43 + 375 29 784 10 33 мтс |
Инженер отдела Электросвязи | Бабич Андрей Владимирович | т. 8-0152-77-37-43 |
+ 375 29 780 64 13 мтс |
все новости